МБОУ "СОШ №14"
г. Ангарск
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразоватеьная школа №14" (МБОУ "СОШ №14")

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 14» г. Ангарска Иркутской области была основана в 1953 году. Сегодня школа располагается в двух зданиях по ул. Московской (где занимаются обучающиеся начального общего образования) и по ул. Сибирской (где занимаются обучающиеся основного и среднего общего образований). Школа работает по шестидневной рабочей неделе.

    Школа находится в старой части города, где состав населения национально не однороден, миграция незначительна, так как формирование микрорайона на данное время завершилось, строительство жилья не ведется.

    За свою многолетнюю историю школа участвовала в различных, конкурсах и проектах, награждена, грамотами и дипломами разного уровня:

    1. Экспертная площадка сетевой программы «Мир моих интересов» по реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, 2015г.
    2. Член Ассоциации «Лидеры образования», 2010г.
    3. Инновационная экспериментальная пилотной площадка федерального уровня по ведению предпрофильной подготовки и профильного обучения по направлению «Информационные технологии», 2015г.
    4. Реестр «Лучшие школы России 2014г» (высокие показатели организации в современных экономических условиях, качественное оказание предоставленных услуг, социальную значимость в своей отрасли и регионе), 2015г.
    5. Участник Национального Реестра за 2015г., 2016г.
    6. Статус «Общественно – активная школа Иркутской области», 2012г.
    7. Диплом лауреата конкурса «100 лучших школ России», 2013г.
    8. Орден А.С. Макаренко за выдающиеся заслуги, вклад в развитие просвещения, образования и духовно – нравственного воспитания, 2016г.
    9. Участник муниципального конкурса «Лучшее учреждение образования Ангарского муниципального образования», 2013г.
    10. Диплом призёра конкурса «Лучшая образовательная организация Ангарского городского округа - 2016» в номинации «Лучшая городская общеобразовательная организация, реализующая образовательные программы начального общего, основного, среднего, среднего общего образования», 2016г.
    11. Диплом победителя муниципального конкурса «Лучшая школьная библиотека», 2013г.

    История школы

                Если Ангарск – это город, рожденный Победой, то школу № 14 по праву можно назвать школой, рожденной победителями. Одна из старейших школ города в этом году отмечает 65 –летний юбилей. Это почтенный возраст для человека, школа же за это время стала отправной точкой для тысяч выпускников, покинувших ее стены.

                1 сентября 1953 года тогда еще маленькая  семилетняя школа приняла своих первых учеников – всего 11 классов. Для молодого строящегося города, это стало радостным событием – символом развития и дальнейшего процветания: растет смена!  Первым директором школы стала Егорова Анна Матвеевна. Под ее руководством были заложены основные направления развития школы, поддерживающиеся и по сей день – любовь к Родине, своему городу, семье, природе. Гордостью школы на тот момент стал фруктовый сад, заложенный по инициативе учителя биологии Иващенко М. В. В суровой Сибири, среди котлованов строек в небольшом школьном саду цвели фруктовые деревья! Немало преподавателей-энтузиастов работали в школе. Благодаря им в школе было открыто  множество кружков: художественной самодеятельности, кукольный театр, своя картинная галерея. Била ключом пионерская и комсомольская жизнь. Пионерская дружина имени Олега Кошевого с  готовностью откликалась на любой призыв о помощи, откуда бы он не звучал.

          В 1964 году школу возглавила Абрамова Анна Михайловна.  Профессионал  и талантливый педагог, она продолжила дело, начатое первым директором, сумела создать вокруг себя творческий работоспособный коллектив и вывести школу в число лучших в городе.

    В 1984 году директором школы была назначена Любовь Николаевна Дубинина.  Это назначение было ожидаемым – Любовь Николаевна проработала в школе 10 лет на должности заместителя директора по воспитательной работе.  Школа стала ее жизнью, любимым детищем, радостью. Она успешно продолжила традиции, заложенные старшими поколениями и создала основы будущим свершениям. Именно благодаря ее героическим усилиям в 1989 началось строительство пристроя школы, который позволил увеличить площади, кардинально обновить материально-техническую базу – новые кабинеты, спортзал, столовая, актовый зал, большая библиотек , мастерские – все, о чем в старом здании приходилось только мечтать.

         В 2002 году в состав школы № 14 влилась школа № 1. Благодаря этому появилась возможность перевести начальную школу в отдельное здание – у младших школьников появился свой уютный и добрый дом.   Из маленькой  двухэтажной школы середины XX столетия школа № 14 выросла в современное учебное заведение, Храм Знаний.

    Образование и формы обучения

    Очная форма обучения
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    ШКОЛА ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ

    Миссия: построение открытого образовательного пространства школы личностного самоопределения и самореализации, максимально способствующего раскрытию потенциальных возможностей выпускника школы.

        Кредо – «Каждый ребенок – уникальная личность».

    Задача учителей, родителей, социума в том, чтобы помочь ребенку стать успешным в той сфере деятельности, которая ему интересна, там, где его таланты и способности могут проявиться максимально полно. Раннее выявление склонностей, талантов, потребностей ведет и к раннему профессиональному самоопределению ребенка, что поможет ему определиться с будущей профессией и стать достойным гражданином общества.

    Цель программы развития - создание условий для личностного самоопределения и самореализации обучающихся МБОУ «СОШ № 14», направленных на обеспечение качественного образования.

    Задачи:

    1.  Сформировать образовательное пространство, включающее в себя комплекс различных видов деятельности для реализации ученического потенциала;

    2. Повысить профессиональную компетентность педагогов через внедрение компетенстностной модели учителя;

    3. Реализовать комплекс мер по созданию комфортной образовательной среды в школе.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie